Система контроля расхода топлива

Мы проверили и знаем, что главная Ваша проблема в сокращении издержек на содержание транспортных средств заключается в непрозрачности информации о работе транспорта, без которой сложно принимать правильные управленческие решения

Хищение на предприятии или… Где происходят потери?

5_gms

Покупка поддельных кассовых чеков на АЗС.
Заправка другого автомобиля по топливной карте предприятия. Этот способ более сложный по сравнению с покупкой поддельных чеков, однако не менее популярный.

 

 

 

6_gms

Продажа излишков топлива. Если норма расхода топлива в хозяйстве завышена, то его сэкономленный остаток продают на трассах. Часто можно встретить предложения продажи топлива за 60% от номинала.

 

 

 

 

7_gmsПодделка чеков. В данном случае водитель покупает поддельный чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия, имея личную заинтересованность, либо в силу своего непрофессионализма и безразличия, в свою очередь, выплачивает водителю обозначенную сумму или списывает последнюю из подотчетных средств. Именно подделка чеков – наиболее востребованная криминальная услуга.

 

8_gmsЗаправка автомобиля компании дешевым топливом. Водитель заправляется более дешевым топливом и забирает разницу в цене. Этот способ наносит наибольший ущерб организации, потому как приводит к скорому изнашиванию транспортного средства.

 

 

 

 

 

9_gmsУстный договор водителя с оператором АЗС об обналичивании средств с топливной карты.

“Левые” рейсы в личных интересах водителя. Накручивание одометра. Этот способ выгоден водителям, получающим оплату согласно километражу.

 

 

Результат таких манипуляций, производимых сотрудниками зачастую ежедневно, может привести к неоправданно повышенным затратам, недополучению прибыли и ухудшению репутации Вашей фирмы.

Система контроля расхода топлива позволяет снизить расходы на 30% и исключить хищение благодаря фиксации:

  • расхода топлива ; 
  • уровня топлива в баках; 
  • маршрута движения; 
  • заправок и сливов топлива ;

а также :

  • регистрации места и времени стоянок ТС ; 
  • исключению нецелевого использования ТС ; 
  • контролю места и времени разгрузок.

Кроме того, система позволит:

  • совершить проверку и осуществить разработку оптимальных норм расхода топлива ; 
  • выяснить точную сумму затрат на топливо, что особенно актуально вследствие постоянного повышения цен на нефтепродукты.

Как же действует система контроля расхода топлива?

Существует три основных принципа контроля топлива, которые выбираются исходя из многих параметров, но призваны решить главные задачи — обеспечить надежность, объективность и точность.

11_gmsУстановка датчиков в топливную магистраль. Такой принцип обладает высокой точностью и стабильностью измерений, но сложный монтаж, затрагивающий изменение топливной схемы, ограничивают область применения.

 

 

Установка датчика уровня топлива в бак. В силу физики процессов, происходящих с топливом в момент движения, а также из- за нестабильности параметров самого бака, данный принцип обладает меньшей точностью, но позволяет четко фиксировать место, время и относительный объем заправки или слива топлива.

 

  

Подключение навигационного оборудования к штатным системам контроля. Данная схема применима к импортной технике, имеющей на борту CAN шину. Обладает меньшей точностью, но не нарушает целостность конструкции транспортного средства.

10_gms

«Транспортная логистика»

  • это профессиональная помощь в оптимизации затрат на содержание транспортных средств и спецтехники,
  • это «скорая помощь» при организационно-техническиой адаптации системы, а так же при ее сопровождении.