Сигнал S-2551

Сигнал S-2551 – новая автомобильная беспроводная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.
Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.
Назначение и функциональные возможности:
  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка протокола EGTS.

 

Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»

Рабочее напряжение питания, В

8,5…48

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

6

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА

110

Макс. потребляемый ток при U=12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

300

Встроенная АКБ

Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания

есть

Время работы устройства от встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

4

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

6

Общее количество дискретных входных линий

3

Общее количество аналоговых входных линий

3

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

2

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

4

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

31

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

61440

Количество записей на карту SD

До 300000

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM

SMS, GPRS, CSD

Алгоритм экономии трафика в роуминге

есть

Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протокола EGTS)

да

Возможность управления по SMS и DTMF

есть

Количество используемых SIM-карт

2

Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)

есть

Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения

5

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

USB

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Макс. количество серверов, на которые передается телеметрическая информация

2

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

есть

Автоматическое обновление прошивки

есть

Макс. количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по RS-485

6

Макс. количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по RS-232

1

Контроль работы двигателя по питанию

есть

CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939

есть

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire

есть

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания

есть

Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

есть

Степень защиты корпуса

IP43

Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

24

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40… +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Повышенная влажность при 35оС, %

95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

105х78х20,5

Масса системного блока, кг

0,105