Сигнал S-2551

Сигнал S-2551 – новая автомобильная беспроводная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.
Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.
Назначение и функциональные возможности:
-
мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
-
контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
-
экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
-
дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
-
считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
-
осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
-
работа с двумя SIM-картами;
-
работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
-
поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
-
поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»
Рабочее напряжение питания, В |
8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В |
6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА |
110 |
Макс. потребляемый ток при U=12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
300 |
Встроенная АКБ |
Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания |
есть |
Время работы устройства от встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч |
4 |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
6 |
Общее количество дискретных входных линий |
3 |
Общее количество аналоговых входных линий |
3 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
2 |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
61440 |
Количество записей на карту SD |
До 300000 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM |
SMS, GPRS, CSD |
Алгоритм экономии трафика в роуминге |
есть |
Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протокола EGTS) |
да |
Возможность управления по SMS и DTMF |
есть |
Количество используемых SIM-карт |
2 |
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) |
есть |
Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения |
5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
Макс. количество серверов, на которые передается телеметрическая информация |
2 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD |
есть |
Автоматическое обновление прошивки |
есть |
Макс. количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по RS-485 |
6 |
Макс. количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по RS-232 |
1 |
Контроль работы двигателя по питанию |
есть |
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 |
есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire |
есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания |
есть |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове |
есть |
Степень защиты корпуса |
IP43 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g |
24 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40… +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % |
95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг |
0,105 |