Сигнал S-2117

Сигнал S-2117 - автомобильное устройство на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником для мониторинга состояния транспортного средства, оповещения о тревожных событиях и удаленного управления подключенными устройствами. Наличие интерфейса RS-485 позволяет подключить до трех цифровых датчиков топлива. Сигнал-2117 предполагает возможность подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации по интерфейсу 1-Wire. Устройство позволяет установить громкую связь между диспетчерским центром и водителем в любое время или при нажатии тревожной кнопки.
Назначение и функциональные возможности:
-
мониторинг состояния транспортного средства;
-
контроль местоположения, перемещения и пробега за счет обработки данных, полученных со спутников ГЛОНАСС;
-
контроль уровня расхода топлива при подключении топливных датчиков по интерфейсу RS-485;
-
идентификация водителей при использовании ключей Touch Memory или Proximity-карт;
-
экстренное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль и о механическом воздействии на него;
-
экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров и о других нештатных ситуациях;
-
дистанционное управление подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.;
-
возможность подключения резервного питания.
Основные технические характеристики устройства Сигнал S-2117
Рабочее напряжение питания, В | 8,5…31 |
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В | 13,8…15 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, | до 160 мА |
Общее количество входных линий для подключения датчиков | 5 |
Количество дискретных входных линий | 3 |
Количество аналоговых входных линий | 2 |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 2 |
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В | 31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных | GSM, GPRS, CSD, SMS, DTMF |
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения | 10 |
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения | 5 |
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора | есть |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация | 3 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS | есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков уровня топлива | RS-485 |
Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива | 3 |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации | 1-Wire (Touch Memory) |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
Максимальное количество ключей Touch Memory для идентификации | 16 |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем | есть |
Возможность вызова оператора ДЦ исходящим звонком при использовании входной линии статуса | есть |
Температура хранения, оС | -40… +85 |
Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 106х63,5х32 |
Масса системного блока, кг | 0,25 |